Законодательство

Удивительный отчет немецкого BAG. Посмотрите, кто чаще всего нарушает правила в Германии

Как следует из доклада Федерального ведомства автомобильного транспорта (BAG) в 2016 г., в Германии проверили 418 тыс. грузовиков. Более половины составляли грузовики из-за рубежа. Результаты проверок могли бы удивить политиков, которые так усиленно демонизируют перевозчиков из Востока Европы.

Доклад на тему контроля и правонарушений на автомобильном транспорте с 2016 г. BAG предоставляет лишь по просьбе средств массовой информации. Публикация статистики за 2015 г. на официальном сайте ведомства вызвала в немецкой транспортной отрасли много эмоций. Стоит, прежде всего, ответить на вопрос: каким образом 240 контроллеров BAG были в состоянии проверить в течение года 511 тыс. грузовиков?

Пресс-служба ведомства все еще не ответила на этот вопрос, а между тем, только и исключительно по просьбе СМИ, BAG предоставил пакет информации о контроле правонарушений в автомобильном транспорте за 2016 г.

Немецкие грузовики во главе постыдной статистики BAG

Как видно из статистики, контроллеры BAG проверили в 2016 г. в сумме 418 тыс. грузовиков, в том числе 162 тыс. грузовиков из Германии (38,7 проц.) и 256 тыс. из-за рубежа (61,3 проц.). Оказывается, однако, что немцы, как и годом ране, – совершают больше нарушений, связанных с временем работы и отдыха, картой водителя и обслуживанием тахографов, чем их коллеги из других стран.

Действия должностных лиц BAG с точки зрения соблюдения Регламента (EC) № 561/2006, определяющего время работы и отдыха водителей, Конвенции ЕСТР и Постановления (ЕС) 3820/85 о согласовании некоторых социальных норм, касающихся автомобильных перевозок, завершились наказанием 25 641 водителей немецких грузовиков и 20 905 водителей из других государств-членов Союза. Из статистики следует, что немцы нарушали правила чаще, хотя их реже контролировали. Наказанные водители из-за рубежа составляли, ибо только 5 проц. из общего числа проверенных, в то время как немецкие – 6,13 проц.

Время работы и перерывы

На нарушениях, связанных с временем работы было задержано в общей сложности 7113 водителей немецких грузовиков и 6839 водителей из другой страны ЕС. Немцы гораздо чаще, чем коллеги из-за рубежа, не соблюдают положений, касающихся перерывов. Офицеры BAG констатировали слишком короткий или полученный с задержкой перерыв в сумме у 7180 немецких водителей, в то время как водители из-за рубежа совершили такого рода нарушения 2857 раз.

Время отдыха

Если же речь идет о перерывах – немцы до сих пор опережают остальных, хотя здесь разница уже небольшая: 11 348 правонарушений (11 209 в случае иностранных водителей).

Тем не менее, немецкие водители чаще, чем другие, не соблюдают дневные периоды работы (10 574 нарушения правил дорожного движения; 9591 нарушений в случае водителей из других стран ЕС), а иностранные – выходные дни (1618; Германия – 774).

Тахографы

Самыми удивительными, однако, являются результаты проверки в отношении Регламента Совета (EEC) № 3821/85 относительно записывающих устройств, применяемых в автомобильном транспортеи Конвенции ЕСТР. В ходе этих мероприятий инспекторы BAG констатировали ибо целых 75 501 правонарушений среди водителей немецких грузовиков, и почти на две трети меньше (31 190) среди водителей из-за рубежа. Оказывается, что немецкие водители гораздо чаще, чем иностранные используют две карты водителя.

В неправильной эксплуатации тахографа уличены 5303 водителя из Германии и 4 687 иностранных водителей.

Источник: Trans.info

Рабочий тахограф - залог Вашей безопасности на дорогах.
Tachograph Service Control - лидер на рынке Узбекистана.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *